E-mail
 
back

 

19.05.2002


16 мая 2002 г. в Тюмени в "Кволити Отель "Тюмень" состоялась первая конференция "Маркетинг и исследования". Организатор конференции - Академический Центр Маркетинговых Исследований. Это подарок АЦМИ в честь своего трехлетнего юбилея клиентам, партнерам и маркетинговому сообществу Тюмени.
В конференции приняли участие 65 специалистов по маркетингу разных организаций Тюмени - этот факт говорит о возрастающем интересе к достижениям современного маркетинга. Участники выразили пожелание организаторам сделать конференцию как минимум ежегодной.
Участники конференции обсудили такие темы как управление маркетингом на предприятии, разрешение конфликтных ситуаций с начальством и руководителями других подразделений, проведение исследований - в каких случаях лучше работать силами сотрудников отдела маркетинга, в каких - обращаться в специализированное агентство; ситуация на рынке труда для специалистов по маркетингу; рекламное воздействие на узкую целевую группу и PR - практическое применение на примере реальных проектов. С докладами выступили признанные специалисты по маркетингу, представители организаций Тюмени.
Безусловным достижением было то, что, возможно, впервые на конференции по маркетингу прозвучали реальные советы об организации маркетинга на предприятиях и составлению плана маркетинга с зачитыванием глав из действующего плана маркетинга. Все темы конференции вызвали неподдельный интерес у частников - количество вопросов к выступающим явно превышало лимит времени на обсуждение, а во время кофейных пауз конференция плавно перетекала из конференц-зала в холл.
По итогам конференции было принято решение создать ассоциацию маркетологов для организации подобного рода мероприятий, обучения и обмена опытом, составления "рейтинга специалистов". Особый интерес вызвала также тема взаимодействия конкурентов в плане обмена объективной коммерческой информацией. Было принято решение, что конкуренты могут успешно и выгодно взаимодействовать в этой сфере. Была получена консультация юристов, как лучше оформить данные отношения. Данные от организаций, которые заключают соглашение об обмене информации, поступают в единый центр для обработки и затем в систематизированном виде предоставляются участникам соглашения. На конференции было принято решение, что для роли такого центра подходит АЦМИ.
В настоящий момент Академический Центр Маркетинговых Исследований принимает заявки от желающих вступить в ассоциацию маркетологов и от желающих вступить в соглашение об обмене коммерческой рыночной информацией. Подать заявки, получить более подробную информацию и материалы конференции можно в АЦМИ по тел. 46-30-13, 24-45-93, acmi@tmn.ru

Вера Юрченко, менеджер проектов АЦМИ

 
HotLogРейтинг@Mail.ru
     
   
Hosted by uCoz